Детали подвески из полиуретана
Тюнинговые детали подвески для Subaru из высококачественного полиуретана
Долговечность и износостойкость - отличительные черты полиуретановых сайлентблоков и втулок.
Полиуретаны класс синтетических эластомеров с программируемыми свойствами. Они широко применяются в промышленности как эффективные заменители резины для изготовления деталей, работающих в агрессивных средах, в условиях больших знакопеременных нагрузок и температур. Рабочая температура для большинства полиуретанов от -60° С до +80° С.
Прочность связи полиуретан-металл значительно выше, чем в между в соединении резина-металл.
Надежность деталей проверена временем и эксплуатацией в экстремальных климатических условиях.
Полиуретановые детали: не теряют пластичности в широком спектре рабочих температур; не деформируются при больших нагрузках; не выкрашиваются и не «стекленеют», как их резиновые «собратья».
Срок службы 5 лет в 3-5 раз дольше чем у резиновых аналогов.
Сравнение физико-механических свойств резины и полиуретана
Наименование показателя |
Резина |
Полиуретан |
Твердость по Шору (шкала А) | 65-75 | 40-98* |
Модуль упругости при растяжении 100% |
12 | 29 |
Эластичность по отскоку (%) | 30 | 40 |
Предел прочности при разрыве (кг/см2) |
115 | 312 |
Предел прочности при разрыве (%) |
200 | 540 |
Прочность на раздир (метод С), Н/мм | 20 | 58 |
Коэффициент морозостойкости
по эластичному восстановлению
после сжатия, при –50°С |
0,2 | 0,45 |
Абразивная стойкость (Шабер Н22) |
2 | 10 |
*Программируемый параметр
Источник crt.ru
|